Page 14 - ОТЧЕТ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОГО ФОНДА «ДЕТИ+» – 2019
P. 14
Программа профориентации подростков
«Поколение. Выбор»
БФ «Открывая горизонты» компании KFC
Реализация: 2018–2020 гг.
Бюджет: 385 000 руб. (Оплата труда специалистов)
За два года 40 ребят из Москвы, Московской области и Санкт-Петербурга посетили занятия
по профориентации. В ходе программы «Поколение выбор» мы активно сотрудничали и были в го-
стях у таких предприятий, как Yum, Unilever, Mail.ru. Познакомились со следующими специалистами:
дизайнер, ветеринар, программист, равный консультант, парикмахер, телеведущий, парфюмер, ак-
триса, психолог. Была выращена команда из 5 постоянных волонтеров, которые продолжают под-
держивать подростков. В ходе занятий мы активно развивали навыки XXI века: умение работать
Елизавета в команде, эмоциональный интеллект, коммуникабельность, аналитическое мышление, креатив-
Токарева, ность. Формировали ценность здорового образа жизни, семьи и труда. Мы учили подростков отве-
психолог, работа
с подростками чать на вопросы: 1) Где я сейчас? 2) Куда я иду? 3) Как я к этому иду? Таким образом, подростки
освоили техники самоанализа и mindfulness. Вместе с психологами ребята анализировали свои ин-
тересы и искали подходящие для них профессии. Большой блок работы был посвящен тревоге
перед новым и сложным делом, например экзаменом, техникам борьбы с прокрастинацией.
Немаловажно, что безопасная атмосфера группы позволила открыто обсудить тему болезни,
поддержать подростков, которые в этом году столкнулись с последствиями стигматизации и ВИЧ-
диссидентсва.